Ремонт подвески

remont_podveski

Подвеска автомобиля одна из важнейших систем, основная функция которой — это обеспечение мягкого хода авто при движении по неровной дороге. Подвеска состоит из большого количества различных элементов: амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники, рычаги и т.д. Во время движения все возникающие ударные нагрузки направлены на данные узлы. Резиновые или полиуретановые уплотнители амортизируют и гасят эти удары, однако такой режим эксплуатации способствует преждевременному износу. Со временем появляются зазоры, люфты и горизонтальное или вертикальное биение. При увеличенном разрушении внутреннего пространства возникает риск обрыва шарнира или крепления рычага. В этом случае требуется ремонт подвески автомобиля.

Амортизаторы

Элемент ходовой части автомобиля, предназначенный для гашения колебаний от неровностей дороги и при выполнении маневров. По типу амортизаторы разделяются на масляные, газовые, газомасляные и пневматический. К основным признакам неисправности стоит отнести вытекшую жидкость, стук при эксплуатации, плохое сопротивление амортизатора на обратном ходу и т.д.

Шаровые опоры

Соединительный элемент в подвеске автомобиля, позволяющий деталям вращаться в нескольких плоскостях. На неисправность шаровых опор могут указывать следующие признаки: стук при проезде ям, скрип во время поворота руля, неравномерный износ шин и т.д.

Пружины

Деталь передней или задней подвески, предназначенная для гашения неровностей и борьбы с толчками на дороге. Встречаются разных конструктивных форм: винтовые, конические, «бочка» и т.д. Признаки неисправности пружин, требующих ремонта подвески автомобиля: снижение плавности хода машины, перекос кузова авто с его заметной осадкой, следы витковых ударов пружин и т.д.

Сайлентблоки

Резиновые или полиуретановые детали, которые служат буфером между металлическими элементами подвески и смягчают удары и толчки от неровностей дороги. На неисправность сайлентблоков указывают: разрывы и трещины в резиновой части, люфт детали в посадочном гнезде, боковой неравномерный износ покрышек т.д.

Ступичные подшипники

Главная задача ступичного подшипника это обеспечение равномерного вращения колеса. Основные признаки неисправности, при которых требуется осуществить ремонт подвески — это вибрация колеса передающаяся на руль, машину ведет в одну из сторон, так же возможен свист, стук, скрежет при движении в области колеса.

Рычаги подвески

Главная задача рычагов, заключается в крепление элементов подвески к кузову автомобиля. За счет подвижных элементов рычага, обеспечивается мягкость подвески при движении. Рычаги бывают нескольких типов: продольные, поперечные, треугольные, стержневые, диагональные, верхние и нижние.

 

В случае выявления хотя бы одного признака неисправности, стоит обратиться в автосервис. Наши специалисты проведут диагностику всех узловых соединений и в случае выявления неисправности, осуществят замену подвески. При необходимости, детали для ремонта подвески можно приобрести в магазине нашего автосервиса по привлекательной цене. На все проведённые работы мы предоставляем гарантию!

Цены на ремонт подвески

Наименования услуги: Отечественные Иномарки
Замена передних амортизаторов (сторона) От 1000 руб. От 1000 руб.
Замена передних пружин (сторона) От 1000 руб. От 1000 руб.
Замена верхних опор (сторона) От 1000 руб. От 1000 руб.
Замена шаровых опор (сторона) От 400-1500 руб. От 500-1500 руб.
Замена сайлентблока рычага (сторона) От 800 руб. От 1000 руб.
Замена заднего амортизатора (сторона) От 800 руб. От 800 руб.
Замена сайлентблока задней балки (сторона) От 600 руб. От 1200 руб.
Замена переднего ступичного подшипника От 1000 руб. От 1000 руб.
Замена заднего ступичного подшипника От 600 руб. От 800 руб.

Полный перечень стоимости работ смотрите в прайс-листе.

Качественный ремонт Гарантия Заказ запчастей на месте Высококвалифицированный персонал Бесплатное такси

Галерея наших работ по ремонту элементов передней и задней подвески