Замена ШРУСов, крестовин

В конструкции каждого автомобиля предусмотрена единая система, которая объединила несколько узловых механизмов для передачи крутящей энергии двигателя на колёса автомобиля. Это сложное сочетание называется трансмиссия. Фактически автомобиль можно разделить на три важных составляющих: кузов, двигатель и трансмиссия, поэтому важность данного объединения систем и механизмов является ключевой.

Конструктивные особенности

Чтобы «соединить» двигатель с колёсами используются передаточные валы – полуоси (в автомобилях с передним или полным приводом) или карданная передача (в заднеприводных авто). Но как соединить колёсную базу с этими валами? Для таких целей предусмотрены специальные технологические узлы, которые создают своего рода «эластичность» крепления вала к колёсной формуле. Эти механизмы имеют гибкую поворотную конструкцию, которая компенсирует продольные нагрузки и передаёт вращательную энергию без каких либо потерь.

Это:

  • ШРУС (шарниры равных угловых скоростей);
  • крестовина.

Чтобы вал имел твёрдую фиксацию и в точности передавал крутящий момент, предусмотрены специальные узловые крепления – подвесные подшипники. Данный узел жёстко удерживает вал, исключая отрицательные разрушающие факторы (биение и вибрация) и повышает эффективность трансмиссии.

Наши предложения

Услуги по диагностике и замене ШРУСов и крестовин производятся на специальном оборудовании (подъёмниках) и требует определённых навыков. Наши специалисты обеспечены всем необходимым оборудованием для оперативной замены всех выше перечисленных узловых механизмов. На все услуги предоставляется гарантия!

Полный перечень стоимости работ смотрите в прайс-листе.