Замена сцепления

Замена сцепления необходима в тех случаях, когда возможность включать передачу практически теряется. Данный технологический узел предусмотрен для плавного соединения работающего двигателя и трансмиссии автомобиля. При этом полностью компенсируются ударные нагрузки, что в свою очередь способствует длительному сроку службы механической КПП и крутящихся шарнирных соединений (ШРУСы, крестовины, мосты и полуоси).

Конструктивные особенности механизма

Практически все современные автомобили с механической коробкой передач имеют одинаковую конструкцию основного узла.

Это:

  • корзина сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • привод выжима.

Однако разные производители и марки авто используют две разновидности привода: гидравлический или механический выжим. Однако принципиальное действие у обоих вариантов идентичное.

Основные причины выхода из строя

Часто замена сцепления может понадобиться гораздо раньше, чем предусмотрено заводом изготовителем. Это связано с неправильной эксплуатацией, отсутствием профилактических мер и явным игнорированием первых признаков некорректной работы этого узла. Однако сам технологический узел имеет определённые сроки планового обслуживания по замене основных деталей, подверженных повышенному износу. Это – диск сцепления (непосредственный узел плавного соединения) и выжимной подшипник (узловая деталь компенсирующая силу трения), поэтому основные причины выхода из строя связаны с этими деталями.

Это могут быть:

— повреждение привода (обрыв троса или потеря герметичности гидравлического узла);

— заклинивание подшипника;

— износ феродо (материал накладок диска сцепления);

— повреждения деталей корзины.

Наши специалисты осуществят быструю замену сцепления, так как в арсенале компании есть всё необходимое оборудование и инструмент.

Полный перечень стоимости работ смотрите в прайс-листе.